Проблема заключается в том, что покупатель должен находится дома, когда привезут его заказ. А так как большинство людей, делающих покупки через Интернет, нечасто бывает дома, миллионы товаров ежедневно не попадают по назначению. И это количество увеличивается вместе с ростом электронной коммерции вообще.
Предпринимаются различные попытки решить проблему доставки Интернет-покупок. Компания FedEx, к примеру, может доставлять заказы по субботам или по вечерам. А за 30 долл. покупатель может сам назначить время доставки.
Но даже это не всех устраивает. Некоторые покупатели, забыв про осторожность, разрешают доставщикам бросать товары - иногда довольно дорогие - под дверью их дома.
Другие заказывают доставку товаров на работу, чем вызывают недовольство начальства. Кроме того, доставленный товар все равно приходится тащить домой.
Еще одним выходом является доставка товаров в ближайший магазин (часто круглосуточный), откуда его смогут забрать в любое удобное время. К примеру, компания Mail Boxes, владеющая 4 тыс. магазинов по всей Америке, за 20 долл. в месяц привозит заказы в ближайший из своих филиалов. Оттуда покупателя по телефону уведомляют о прибытии товара.
Источник:http://www.e-commerce.ru/
|