Согласно докладу, опубликованному недавно компанией International Data Corp (IDC), через три года количество пользователей вырастет и достигнет 602 млн., в то время как доля американцев среди них значительно снизится - с 50% в 1998 году до 1/3 в 2003. По мнению IDC, следующие три года станут решающими в том, что касается выхода компаний на Интернет-рынки иностранных государств. И в этом процессе интернационализации электронной коммерции, Соединенные Штаты не будут стоять на первом месте: 70% американских онлайновых компаний получают лишь 10% доходов от деятельности на европейских Интернет-рынках.
В докладе также говорится, что В2В-коммерция будет развиваться быстрыми темпами, и к в 2003 году доходы от нее возрастут на 1300% по сравнению с 1999 годом. Доходы европейских онлайновых фирм превысят доходы американских партнеров и будут увеличиваться в два раза быстрее, поскольку большая часть Нового рынка располагается за пределами Соединенных Штатов. Кроме того, расходы, порождаемые электронной коммерцией в Новом Свете, будут падать в то время, как в Европе и Японии они увеличатся и достигнут в 2003 году 47%. И через три года 30% пользователей не захотят пользоваться сайтами на английском языке.
Самыми быстроразвивающимися в плане Интернет странами в настоящее время являются страны Азии, а самый большой процент пользователей по отношению населению в странах Северной Европы - Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании.
Согласно данным IDC, европейские компании, по-прежнему, широко представлены в электронном бизнесе, занимая 10 из 20 первых мест: на первом месте Deutsche Bank, за которым следуют Tesco и Sony. Самая крупная американская компания Walmart занимает лишь пятое место. И, тем не менее, американские компании продолжают активно вкладывать деньги в новые национальные и международные Интернет-проекты. По подсчетам аналитиков IDC, в 2003 доля их расходов, связанных с Web составит около 300 млрд. долл.
Источник:http://www.e-commerce.ru/
|