● Главная ● Наши услуги ● О сайтах ● Библиотека ● Поговорим ● Заказать ● Каталог
Hosted by uCoz

Новости:

Электронная коммерция «вне игры». Долгий срок службы электронной коммерции.

   Как раз, в то самое время, когда Вы думаете, что электронная коммерция – есть ничто иное как очередная дотком (".com") «мина», появляется сообщение, которое говорит об обратном. Розничные продавцы он-лайн, которые пережили поле битвы, которым явился 2000 год, оказались более сильными, более ловкими и более конкурентоспособными. Интересно, что в настоящее время, на североамериканском рынке, существуют 72 процента каталогов, 43 процента розничных продавцов на основе склада и 27 процентов розничных продавцов на основе сети, которые прибыльны на операционном уровне. " Розничные продавцы каталога ... были в состоянии занять наиболее конкурентоспособное положение на рынке, поскольку, они преуспели в том, что привлекли совершенно новых клиентов через канал он-лайн," сообщил Майкл Силверстеин, старший вице-президент и международный руководитель практик Потребителя BCG. "Примерно 40 процентов клиентов каталога он-лайн впервые знакомы с компанией." Несмотря на это, розничные продавцы он-лайн были в состоянии уменьшить затраты как процент от доходов. Операционные потери уменьшились как процент от дохода, от 19 процентов в 1999 до 13 процентов, или 5.6 миллиардов долларов, в 2000 году. Затраты на приобретение клиента для всех розничных продавцов он-лайн упали в среднем от 38 долларов в 1999 году до 29 долларов в 2000 году, говорится в сообщении. Розничные продавцы, на основе сети, в частности, были в состоянии уменьшить свои затраты на приобретения клиента с 82 долларов до 55 долларов США за тот же самый период. Действительно, наиболее преуспевающие розничные торговцы на основе сети (лучшие 50 процентов) сократили стоимость приобретения до 14 $ за одного клиента, конкурируя с работой розничных продавцов на основе каталога.
   Путешествие, наибольшая категория он-лайн доход, которой был оценен в 13.8 миллиардов долларов США за 2000 год, который был увеличен на 50 процентов в конце года. Поскольку, рынок он-лайн «созрел» в течении 2001 года, однако, рост в других ведущих категориях, типа книг и компьютерных аппаратных средств и программного обеспечения выровнялся на 25 процентов и 15 процентов соответственно. Дальнейшее расширение рынка будет подхлестываться ростом во второй волне общих категорий товаров, типа игрушек, аксессуаров для дома и офиса. "В то время как потребительский спрос продолжает продвигать рост продаж, розничные продавцы онлайн борются с эксплуатационными проблемами и улучшают свою работу в таких ключевых областях, как приобретение клиента и преобразование клиента в покупателя," сказала Элайн Рубин, председатель Shop.org. "Есть крутая кривая становления розничных продавцов онлайн - с теми игроками, которые были неспособны превзойти их во всех аспектах этого сложного бизнеса, совершенно не справляясь с этим вплоть до конца 2000 года." Сообщение основано на данных изучения 550 розничных продавцов, 156 из которых участвовали в детальном обзоре. Shop.org - ассоциация электронных-розничных-торговцев, которая стала подразделением Национальной Розничной Федерации (NRF) в январе 2001 года.
<< НАЗАД >>