Недавно проведенное исследование Forrester обнаружило, что больше всего людей узнает об электронных порталах от своих друзей чем от поисковых машин. Небольшое отступление: самый быстрый, самый мощный, наиболее конфигурируемый когда-либо Mac: это новый Mac Pro. Mac Pro имеет два встроенных двойных процессора Intel Xeon, с высокоэффективными графическими и мощными возможностями для расширения. Начальная цена составляет всего 2499 $. Нужная Вам конфигурация находится на складе Apple-онлайн для Бизнеса.
Слухи – это одно из самых сильных маркетинговых доступных сред - настолько сильных, что некоторые конкурирующие доткомы (Электронные Системы коммерческого характера), отчаянно спасая рекламные доллары, просят своих клиентов помочь им распространить слух об их продуктах и услугах. "Мир слухов это очень мощное средство с точки зрения покупательной способности," сказал аналитик Forrester Research Кристофер Келлей в журнале «E-Commerce Times». "Оно может быть невероятно эффективным." Келлей и Микеле Пелино, директор интернет-маркетинговых стратегий в Yankee Group, согласились с тем, что рекламная программа «мир слухов», которая предлагает своим потребителям вознаграждение за информацию о своих друзьях и знакомых является особенно эффективной. Пелино сказал в «E-Commerce Times», что Служба Провайдеров Интернет услуг (ISPs) использует премиальные бонусы «все время», для того чтобы поощрять своих клиентов к тому, чтобы они давали информацию о своих друзьях и знакомых. Однако, иногда именно этот маркетинговый инструмент одной компании является последним шансом удержать другую компанию от края пропасти.
|